Ответы на часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Могу ли я получить персональные рекомендации?

Мы с удовольствием поможем Вам в выборе продуктов в соответствии с Вашими целями и предпочтениями.

Какие у меня гарантии качества?

Качество – основная ценность компании Нарин.

Система менеджмента качества подтверждена сертификатом ISO 9001:2000. Сертификат BVET 333 удостоверяет соответствие технологии переработки мяса и молока требованиям Федеральной ветеринарной службы Швейцарии.

Производство Юстрих Косметикс соответствует стандартам GMP.

Все продукты проходят клиническое и дерматологическое тестирование.

Собственная современная лаборатория постоянно осуществляет мониторинг процесса производства и итоговый контроль, чтобы обеспечить строгое соблюдение установленных стандартов качества. Это гарантируется бактериологическими и аналитическими тестами, химическими и физическими анализами и долгосрочными испытаниями.

Система менеджмента качества подчеркнута сертификатом ISO 9001.

Все продукты, представленные на сайте, сертифицированы в Украине, и отвечают законодательно установленным требованиям относительно качества и безопасности.

Оформление заказа

Как оформить заказ?

Для каждого продукта, который Вы собираетесь купить, нажмите на кнопку «В корзину» в каталоге / на странице продукта, или сформировав заказ через форму быстрого заказа.

Перейдите в корзину, укажите имя, телефон и e-mail, выберите предпочитаемый способ оплаты и доставки из представленных вариантов, и нажмите на кнопку «Отправить заказ». Через несколько мгновений на указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением заказа.

Могу ли я изменить заказ, после того, как он был оформлен?

Да. Для этого напишите нам письмо или обратитесь по телефону.

Укажите номер и новый состав заказа.

Личные данные

Как получить имя пользователя и пароль?

При оформлении заказа на сумму 1000 грн и выше создается учетная запись, которая, начиная со следующего заказа, позволяет пользоваться всеми привилегиями члена клуба.

Для оформления последующих заказов достаточно указать e-mail и пароль в блоке «Вход для членов клуба»

Могу ли я изменить личные данные?

Да. Для этого после авторизации перейдите в кабинет (в правой верхней части сайта) и внесите необходимые изменения

Я забыл пароль!

Не волнуйтесь. Воспользуйтесь службой восстановления пароля.